Пишет Гость:
03.05.2011 в 20:55


300 сл.
- Ты!.. Не смей умирать! – ругается, почти плачет принцесса Камелота. – Не имеешь права! Тебе меня еще год охранять!
Кто бы мог подумать, что приезжий маг и известная своей дерзостью и гордостью далеко за пределами Камелота принцесса подружатся? Несмотря на то, что этого самого мага приставили ее охранять.
Волшебник попался живучий – продержался на два месяца дольше предыдущих охранников. То есть отработал уже два месяца и две недели. Ни вздорный нрав, ни опасные увлечения принцессы, ни даже обязанность наравне с ней участвовать в этих развлечениях не оттолкнули и не напугали Мерлина. Девушка дразнила его за бледную кожу, тонкие запястья и неумение управляться с мечом. Но сейчас именно он принял на себя предназначенный ей – ей! – удар, можно сказать закрыл собой. Если бы она могла сейчас соображать чуть лучше, то непременно бы сказала что «это так романтично, Мееелин». А потом покраснела. Непременно. Она теперь часто краснеет, после того как он полушутя подарил ей цветы. Обычные, луговые – таких полно под ногами. Да и нарвал он их при ней. Нет, цветами ее не увидишь. Но он сказал «моей воительнице». И ни разу не пытался внушить, что место женщины – дома, дожидаться мужа. И Артурия вдруг смутилась. А сейчас он дышит через раз и просто бледный цвет лица сменился на нехороший, мертвенный. Она еще даже не целовалась! Она поверила ему, его словам «я буду рядом». Она к нему привязалась.
- Не смей! Не сейчас! Я… Я все папе расскажу!
- Ты всегда пугаешь умирающих мужчин отцом? Надо сказать, это действенно, - Мерлин криво усмехается и резко выдыхает. Потом поднимает руку и проводит по ее щеке. Что-то стирает пальцами – должно быть она все же расплакалась.
- Что ты? Такая красивая девочка и плачет?
Это глупо, но именно вот так – с тяжело дышащим, лежащим головой на ее коленях тощим и ушастым волшебником у нее случается первый поцелуй.
Их первый поцелуй.

URL комментария