Бороться и искать, найти и не сдавться.
24.12.2013 в 19:13
Пишет Fatomorgana:Я вижу в нём тебя...
Автор: Fatomorgana
Беты (редакторы): сам себе пан))
Фэндом: Мерлин
Пэйринг: Артур, Мерлин
Рейтинг: G
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма, Даркфик, POV, Hurt/comfort
Предупреждения: Смерть персонажа, OOC, ОМП
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Мерлин спасает Артура на Камлене, но какой ценой...
Публикация на других ресурсах:
Пусть остается только здесь.
Я пришёл в Камелот юнцом. Глупым мальчишкой, который сумел в первый же день нахамить принцу и угодить за решётку. Вот только знаешь, Артур, я очень рад этому. Да, я не сразу понял это. Более того, я ненавидел тебя за твой эгоизм, напыщенность, неумение понимать потребности других людей. Тех, кто стоит ниже тебя - глупого принца... моего глупого принца. Правду сказать - это было не долго. Ты сумел переубедить меня в моей неправоте, показать, как я ошибался, и я счастлив, Артур, очень счастлив от этого.
Сколько всего пришлось нам пережить, сколько потерять и приобрести. Я очень боялся увидеть тебя сломленным, покоренным злодейке-судьбе. Но больше всего я боялся потерять тебя, увидеть твою смерть. Услышать последний выдох с твоих губ и потухший взгляд сапфировых глаз. Этот страх преследовал меня всё время. Он не давал мне нормально дышать, радоваться новому дню, заставлял просыпаться от жутких кошмаров... Страх не успеть. Страх не суметь спасти...
Все говорили о моей судьбе. О том, что я должен защищать тебя, помочь создать королевство... ТВОЁ, ДЛЯ ТЕБЯ. И я старался. Хоронил дорогих мне людей, провожая их взглядом, когда маленькие лодки уносили холодные тела. Но всё это всё равно проигрывало перед тобой, мой Король, мой Артур. Я не заметил тот момент, когда ты стал для меня кем-то больше, чем господин и даже друг. Сознание моей любви к тебе было похожим на прыжок с обрыва. Я падал туда добровольно, став безвольной куклой, которая нашла своего кукловода и никогда в жизни, ни в каких обстоятельствах, не бросит его.
Я любил тебя всегда: помогая устраивать свиданиями с Гвиневрой... Я продолжал тебя любить, когда ты провозгласил её своей королевой. И, да, я радовался твоему счастью, гордился тобой, Артур. Только в тишине ночи, когда никого не было, кроме меня и луны, что равнодушно заглядывала в мою каморку, я мог отпустить свою боль. Дать ей пролиться горькими слезами, чтобы утром опять улыбаться, и чтобы ни одна душа не заметила эти запрещённые чувства, которые питает слуга к своему господину.
Представляю твой шок сейчас. Какая досада: ты не можешь посадить меня в колодки... я улыбаюсь, Артур, ведь знаю - ты жив. Все-таки я сумел спасти тебя. Вырвать из когтистых лап смерти. Переломать ход истории и изменить пророчество. Я дарю тебе жизнь, второй шанс начать всё заново, быть тем королем, кого я любил, вернуться к любимой женщине...
Не грусти по мне, я всегда буду рядом - твоей незримой тенью, ветром, снежинками на плечах. Потому что любовь просто так не умирает... где бы я ни был, только ты останешься моей путеводной звездой.
Я не говорю прощай. Я хочу сказать до свидания и будь счастлив.
К воротам замка одиноко шёл мужчина. Солнечные зайчики прыгали на доспехах, путались в пшеничных волосах, озорливо заглядывали в глаза и тонули там. Очи рыцаря таили в себе слезы, которым было запрещено пролиться сейчас. Они собрали в себе всю горечь потери дорогого человека. Того, кто обменял свою жизнь на его жизнь. Лишь бы он жил. Лишь бы ожил он - Артур Пендрагон, король Альбиона.
- Мерлин! - недовольно воскликнул Артур, когда светловолосая макушка сына мелькнула вдалеке и скрылась за деревом. - Немедленно возвращайся!
- Но папа... - обижено протянул мальчик и посмотрел на своего отца - величественного короля с поседелыми волосами, сеточкой морщин возле мудрых, но таких уставших глаз. - Я буду возле лошадей.
Юный принц уверенно зашагал прочь, позволяя отцу побыть одному, подышать воздухом Авалона.
- Ну здравствуй, Мерлин, -тихо проговорил Артур, вглядываясь в спокойные воды озера. - Знаешь, я очень скучаю по тебе. Надеюсь, ты и дальше гордишься мной, ведь я стал тем, кого ты хотел видеть, и сделал то, в чем ты мне помогал всегда... пока был жив... был рядом. - Грустная улыбка озарила суровое лицо Пендрагона, делая его мягче. Позволила напомнить того Артура, что умел беззаботно смеяться, стискивая в объятиях своего слугу, друга, брата по духу, волшебника и любимого человека. - Мой сын, Мерлин... ты должен знать его... Я его даже назвал как тебя... но не в этом суть. Глаза моего мальчика такие же, как у тебя... Ты заставил меня поверить, что любовь может быть вечной.